Гарантийные обязательства

ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Компания «Световые решения», будучи производителем светотехнической продукции под товарными знаками NORTHCLIFFE® и НОРДКЛИФФ®, предоставляет гарантийные обязательства на всю выпускаемую ею продукцию.
Производителем установлены два типа гарантийных обязательств: базовая и расширенная.
Базовая гарантия производителя распространяется на всю продукцию, приобретенную у производителя, а также во всех случаях ее приобретения у дистрибьюторов (дилеров).
Расширенная гарантия производителя действует только в отношении продукции, приобретенной напрямую у производителя, при одновременном условии регистрации и  сопровождения проекта освещения по соответствующей поставке.

1. Объем гарантийных обязательств
Гарантия производителя распространяется на светильники в сборе, корпуса, отражатели, крепежные элементы, балласты, дополнительные комплектующие для монтажа и подключения к электросетям.
На люминесцентные лампы и стартеры для светильников гарантийные обязательства не распространяются.

2. Сроки гарантийных обязательств
Базовая гарантия производителя составляет 2 года с даты производства светильника, при условии его дальнейшего использования, в соответствии с  техническим паспортом.
Расширенная гарантия производителя составляет 3 года с даты приобретения светильника напрямую у производителя, при одновременном соблюдении следующих условий:
— проект освещения, для которого закупается продукция, должен пройти регистрацию у производителя, в соответствии с установленным регламентом;
— осуществление зарегистрированного проекта освещения должно сопровождаться уполномоченным представителем производителя.

3. Условия предоставления гарантии
Указанные выше гарантийные обязательства производителя предоставляются при условии транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации светотехнической продукции в соответствии с требованиями, указанными в техническом паспорте готового изделия, правилах технической эксплуатации электроустановок для потребителей, правилах перевозок и других регламентирующих документах, либо условиями, изложенными в договоре, приложениях к нему и документах, сопровождающих его исполнение.
Гарантийные обязательства не распространяются на люминесцентные лампы и  стартеры для светильников, а также на пластиковые части светильников, которые в  процессе эксплуатации могут изменить цвет и оттенки.

4. Исполнение гарантийных обязательств
В случае выявления неисправности и предъявления претензии (рекламации) по  качеству продукции, производитель вправе провести техническую экспертизу и дать объективное заключение по ее результату.
По истечении сроков гарантийных обязательств, производитель вправе рассмотреть обоснованные претензии (рекламации) к качеству продукции и принять решение по  замене/компенсации согласно техническому заключению.

5. Предъявление претензий
Предъявление претензии (рекламации) к качеству продукции, приобретенной в  рамках базовой гарантии по договору поставки, заключенному с производителем, а  также приобретенной в рамках расширенной гарантии, осуществляется непосредственно производителю или указанному им уполномоченному лицу.
На продукцию, приобретенную в рамках базовой гарантии у дилеров (дистрибьюторов), претензия (рекламация) предъявляется непосредственно данному продавцу (дилеру, дистрибьютору).




Translate this page with Google: